Forum Sims2 & Sims3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum Sims2 & Sims3 » The Sims2 Seasons » Урок садоводства


Урок садоводства

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ОЗЕЛЕНЕНИЕ И ВООБРАЖЕНИЕ

Теперь перейдем от свода правил и советов для строителей и руководящих принципов к некоторым другим общим аспектам проектирования сада.
Помните, основная идея первой секции в том, как Симы взаимодействуют с цветами и кустами, таким образом, необходимо было обнаружить правила правильного взаимодействия. Но Симы не взаимодействует с деревьями, водными растениями, формой или покрытием земли (ландшафтами).

Многие из деревьев смотрятся еще лучше, когда размещены в одной и той же клетке, используя код MoveObjects как с цветами. На скриншоте это продемонстрировано на зеленом Клене - только поверните второе дерево на 90 градусов.
Чтобы сохранить деревьям естественный вид, не используйте различные цвета в одном месте, если, конечно, не требуется фантастическое дерево...!

С некоторыми видами деревьев такой трюк прада не проходит! В особенности с этими четырьмя - Столетник, Юкка коротколистная, Береза и Кипарис - похожи только на 2 различных дерева в одной точке, но все остальные клонируются и вращаются отлично.
(Между прочим, не добавляйте слишком много деревьев - их большое количество замедлит игру у многих пользователей).

Красивый эффект можно создать, помещая такие деревья как Ивы на мелководье. Они в действительности часто коренятся в ручьях.
Строители часто не замечают, что при размещении секвойи на склоне некоторые ее корни будут торчать в воздухе, как показано на скриншоте.
Лучше привить секвойю с корнями, частично скрытыми под водой.

Для этого надо использовать другой код: SnapToGrid. Откройте окно Commands, как для MoveObjects, и напечатайте
boolProp snapObjectsToGrid false
и нажмите Enter. Если ввели правильно, то окно закроется. (Заглавные буквы необходимы только для более легкого понимания; они не обязательны). Теперь мы можем переместить деревья куда-нибудь, не привязанными к сетке. Корни выглядят намного более естественно.

И так же как укоренение секвойи в воде, для замечательного эффекта поместите немного прямо под водой... и добавьте точечные светильники.
Чтобы разместить точечные светильники, используйте код SnapObjectsToGrid. Чтобы повернуть их более эффективно, если у Вас есть Университет, также используйте 'код' с 45 градусами, печатая
boolProp allow45DegreeAngleOfRotation true

Кувшинки - возможно самые красивые объекты во всей игре.
Размещая их мы должны помнить, что в действительности они растут в неподвижной воде (водоемах), а не движущейся воде, как в реках.

Игра обычно предлагает очень уродливый и неестественный 'квадрат' плавающий лист кувшинки. Выстроенные по сетке, они похожи на солдат! Не стоит ждать, что игра предложит Вам органическую, естественную форму. (Было бы хорошо, если мы тогда только могли бы клонировать ее инструментом пипетки, но к сожалению квадраты скоро вновь появляются).
В Университете их можно вращать на 45 градусов, но это не слишком улучшает их вид.

Но немного терпения, в ожидании естественных форм, вращая на 90 или иногда на 45 градусов, чтобы избежать повторения, и используя коды SnapObjectsToGrid и MoveObjects, мы можем действительно красиво наложить лилии..

Как и деревья, ночью их можно освещать. Лучшие светильники для этого - CityDweller Dims, чуть возвышающиеся над поверхностью воды, для освещения верхушек цветов.
Размещение любых других светильников под водой сделало бы лилии лишь тенями.

Чтобы поместить такой светильник на правильной высоте, начнем с ввода кодов MoveObjects и SnapToGrid. Чтобы использовать инструмент поднятия ландшафта на основании водоема со светильниками и лилиями, нам также необходим код 'CFE'. Открываем окно Commands как прежде и вводим
boolprop constrainFloorElevation false
и нажимаем Enter. Это - один из кодов, который нельзя забывать отключать, как только он перестает быть нужным, иначе он будет влиять на любое другое создаваемое строение. Чтобы выключить введите с кодом слово true, а не false.

Затем поставим другой светильник на ту же самую высоту, с лампой немного выглядывающей из воды, используя инструмент выравнивания ландшафта.
Будьте осторожны при выравнивании, чтобы не выйти из водного основания, даже из-за небольшой неточности вся вода внезапно исчезнет.

Тростник или рогоз - растения, которые, как и лилии, усиливают шкалу окружение Сима, и не нуждаются в уходе.
Если у Вас есть вода около границы лота с дорогой, добавьте много сгруппированного рогоза. Наградой Вам будет взлет шкалы окружение множества Симов! Как и лилии, тростник лучше всего устанавливать группами, используя коды MoveObjects и SnapToGrid.

Под конец, вот два коротких примера творческого садоводства. (Мы понимаем, сколько еще можно сделать, но это обеспечит старт использования метода). Первый пример по использованию земляного покрытия (ландшафтов) для создания лесной реки впадающей в озеро.
Сначала используйте инструмент поднятия ландшафта среднего размера для создания холмистого ландшафта, затем создайте естественную возвышенность и обрывающиеся скалистые холмы и маленькие утесы.

Добавьте озеро у подножия склонов, используя инструмент воды.
Затем, если Вы не пользовались ландшафтными текстурами прежде, исследуйте различные сайты Sims2 в поисках различных ландшафтов. Здесь мы проложили немного грубой гранитной породы на каждой стороне (замечательная водная текстура создана CycloneSue).

Затем добавим текстур 'больших камней' и воспользуемся инструментом поднятия ландшафта, чтобы разместить гранитную породу или 'выступ' в реке, добавив немного белых брызг,

Чтобы сделать эффективным 'соединение' нарисованного основания и воды озера, поднимите дно озера чуть выше уровня воды у нарисованного основания. Закрасьте эту новую область текстурами реки и скал, потому что они проступят сквозь воду, когда основание снова будет понижено. Снова понижайте тщательно, пока более или менее не получится наклон 'реки', и создайте несколько скал в озере инструментом поднятия ландшафта.

Фактический цвет воды в игре Sims2 не тот, что у большинства пейзажей тропических островов, но это не имеет значения.
Чтобы смешать цвет речной воды с озером, найдите текстуру ландшафта, у которой цвета близки к цвету озера, и нанесите эту текстуру по краю воды очень тонкими 'прикосновениями', пытаясь смешать и создать градиент цветов, не теряя красоту речной структуры.

Посадите несколько сосен или других больших деревьев и покройте землю вокруг и под ними текстурами 'опавшая листва' или 'опавшие сосновые иглы'.
Мы добавим деревья главным образом, потому что ландшафтные текстуры ничего не вносят в потребности и настроение Симов, в отличие от растений. Текстуры приятны для нас..., а Сим не замечает их вообще!!!

Так можно создать что-нибудь по-настоящему прекрасное (для людей) в собственном саду за домом, или на участке большого общественного лота.
Помните, что большое количество деревьев может замедлить игру, и что ландшафты ничего не делают для счастья Симов, только для вашего! Поэтому сажайте растения для хорошего настроения Симов.

Фрейя любит проектировать сады, где Симы могут не только любоваться, но и БЫТЬ СРЕДИ цветов – замечательное торжество Природы.

Чтобы проиллюстрировать это, создадим Цветочный Ковер для Симов, чтобы можно было сидеть на нем и глядеть на облака, заниматься йогой или чем-нибудь еще. Мы создадим его в общественном лоте по причинам, которые объясним скоро.
Начните с наслаивания цветов различных оттенков, пытаясь придерживаться одной цветочной 'темы' вместо того, чтобы нашлепать все сразу. Здесь использовались главным образом белые маргаритки.

Как видно, у цветника получились острые, зубчатые края, не очень похоже на дико растущие цветы в природе!
Даже оформление краев цветника с помощью цветочного покрытия не помогает.

Необходимо смягчить края игровыми объектами. Начнем с использования рогоза/камыша, размещенного по краям и в воде.
Для этого используем коды SnapObjectsToGrid и MoveObjects.

Рогоз или камыш – объекты строительства, формирующие барьер для Симов. Поэтому необходимо оставить открытый вход.
Добавим на тропинку текстуру с эффектом старого натурального камня. Как разместить по краям прохода что-нибудь низкорослое, например, лилии, как на этом скриншоте?
К сожалению Симы рассматривают лилии как еще один барьер и не пойдут через них. Помещенные вне воды, лилии мешают Симам.

Поэтому мы можем только оставить цветочную кромку у входа или положить плитки для пола.
Можно использовать деревянные бордюры, как на этом скриншоте, по которому Симы прекрасно ходят.

На этом скриншоте видно, что Сим успешно поливает цветочные треугольники, у которых вдоль диагонального края растет камыш.
Это значит, что осторожно рассаживая растения можно создать этот цветочный ковер на жилом участке...

... за исключением того, что иногда что-то не срабатывает, и треугольные цветники умирают. Мы не смогли понять почему, но, кажется, это сязано с точным положением камыша.
Поэтому рекомендуем строить такие цветочные ковры в общественных лотах, где мудрость эльфов цветов защитит их.

Наконец-то, мы закончили создание безмятежного Цветочного Ковра на небольшой поляне, придав волшебства окружающей среде нашего Сима.
Теперь мы отправимся отдыхать, и надеемся, что передали немного своей любви к растениям товарищам-строителям.

0

2

спосибки, пригодилось

0

3

Очень понравился урок!

0


Вы здесь » Forum Sims2 & Sims3 » The Sims2 Seasons » Урок садоводства