Соседство
- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки
- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.
- В игре изначально будет только один район - Плезантвилль
- Район будет состоять из ~97 различных лотов
- Можно будет загружать новые районы или делать их самому
- Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин
- Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно
- Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком
Виртуальные человечки
- Потребности симов с 8-ми снижаются до 3-х с добавлением новой шкалы "стресс-веселье" Однако мочевой пузырь, гигиена и т.п. будут спрятаны
- Каждый сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения prosims.ru
- Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка
- Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице
- Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе
- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера
- Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании...
Карьера/работа
- За симом (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий
- Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики
- Симы могут работать не в полную смену prosims.ru
КСС (Комната создания сима)
- Тело лепится по тому же принципу, как и в Симс 2
- Будут бегунки регулирования веса и телосложения
- Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса
- Полные симы могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания
- Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом
- Для сима можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т.п.
- Новая категории в одежде - обувь. Сим может быть и босым
- Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру - всё это делается не выходя из КСС!
Разное
- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками
- Игра будет стабильно работать и на старых ПК! По мере отката камеры на "общий вид" города, графика будет более простая (детализация проявится по мере увеличения)
- Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т.п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции
- Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга
- Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение
- Будут сезоны и появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру prosims.ru
- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима
Что осталось как прежде
- Симы говорят на своём родном языке Симлиш
- Симы могут обмочиться и умереть
- Подтвержденные возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый
- "Пузыри мыслей" (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима
- Останется инвентарь, куда сим складывает различные предметы
- Будут дополнения
- Однополые пары могут усыновлять детей
- Сможете заниматься дизайном и строительством.
Появились первые подробности об игре The Sims 3 — третьей версии универсального бытового симулятора.
• 80 самых разных характеристик (от «гений» до «клептоман» или «грубиян»), возможность создавать по-настоящему толстых и тощих людей (при этом их тела будут меняться в зависимости от образа жизни и питания) и множество случайных генетических факторов сделают виртуальных людей неповторимыми. Например, у каждого есть свой любимый напиток, и даже один и тот же закат разные персонажи нарисуют по-своему. Кто-то выберет манеру Дали, кто-то — постмодерн, реализм или импрессионизм;
• город Плезант-Вэллей является единым бесшовным пространством, что позволит не только свободно гулять (или ездить!) по улицам, но также облегчит подключение возможных аддонов. Виртуальный мир The Sims 3 живет сам по себе: люди встречаются друг с другом, заводят семьи, рожают детей, стареют… Любой поступок игрока может создать «эффект волны», затрагивающий судьбы сразу нескольких поколений симов;
• если сим уходит на работу, то он, как и прежде, исчезает за пределами экрана — разработчики отказались от моделирования офисов и предприятий, дабы избавить игроков от рутины. Однако теперь можно указать, чем персонаж занимается в рабочее время и как он относится к выполнению служебных обязанностей. Уйдет ли он пораньше домой или останется допоздна, чтобы поднять свою репутацию в глазах начальника — решать вам;
• на смену страхам и устремлениям пришли обещания и мечты. Встретив на улице симпатичную девушку, сим думает: «Было бы неплохо с ней познакомиться». В этот момент игрок может пообещать ему, что это событие непременно произойдет. Нарушите обещание — и персонаж впадет в депрессию, выполните — и его ждет счастье. Мечты — почти то же самое, только за их невыполнение никто не наказывает нашего протеже. Мечты бывают разные: купить книгу, стать космонавтом, научиться готовить или просто посидеть в тишине на скамейке. В The Sims 3 игрок сам определяет, насколько ему интересно выполнять желания подопечных;
• карьерный рост представлен «возможностями». Они, по сути, являются аналогом… квестов из онлайновых RPG, только вместо отстрела N гоблинов вас попросят, скажем, посадить X растений.
• чтобы убрать тарелку с пола на кухне или книгу, валяющуюся в гостиной, симы теперь не нужны: тыкая курсором в мусор, игрок сможет самостоятельно прибраться в квартире.