Forum Sims2 & Sims3

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum Sims2 & Sims3 » Прохождение игры Sims 2 » Новые возможности строительства


Новые возможности строительства

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Создание лестницы с пролетом
1. Постройте прямоугольник из стен, который будет первым этажом вашего дома. У меня он размером 8 х 9 клеток сетки.
2. Затем по тому же типу, что и первый постройте второй этаж.
3. Покройте полом все пространство второго этажа.
4. Разметьте разными цветами участки, где будет располагаться лестница. У меня зеленый ковер - исходная точка лестницы на втором этаже, красный - участок пола, соединяющий две лестницы (пролет).
5. Теперь, чтобы Симы могли нормально подниматься и спускаться по лестнице, или просто для того, чтобы облегчить нам задачу, удалим пол на одну - две клетки вокруг участков, покрытых коврами.
6. Снаружи дома построим стену, расположенную напротив пола, покрытого красным ковром, отступив от стены дома несколько клеточек.
7. На свежепостроенной стене положим плитку пола, предположим белого цвета. И после того, как пол был создан, удалим подпирающую его стену.
8. Далее нажмем Ctrl - Shift - C и введем код boolprop constrainfloorelevation false. В инструментах строительства выберем лестницу и разместим ее так, чтобы участок земли, к которому она ведет, располагался прямо под выше описанной плиткой пола белого цвета. После этой операции пол должен равномерно опуститься вниз на высоту этой самой лестницы.
9. Далее выберите инструмент изменения ландшафта и равномерно опустите ранее измененный участок земли на 4 клика вниз.
10. Теперь возьмите инструмент выравнивания, и выровняйте поверхность между красным и белым коврами, причем начать вы должны с белого ковра, а закончить двумя плитками красного ковра.
11. Если Вы сделали все правильно, то теперь с легкостью можно разместить лестницы.
12. Но у нас есть маленькая проблема. Дело в том, что при создании лестничного пролета мы деформировали стены первого и второго этажей. Этот дефект можно исправить наполовину: поднимитесь на третий этаж и Вы увидите, что сетка там деформировалась.
13. Выберите инструмент разглаживания и разгладьте сетку начиная с самых высоких участков, кончая самыми низкими.
14. Стены первого этажа так и остались деформированными, зато это теперь не так заметно.
15. Белую плитку пола теперь можно удалить, т.к. она нам больше не нужна, и разгладить под ней землю.
16. Чтобы наша лестница выглядела красивее мы сначала введем код boolprop constrainfloorelevation true. Затем мы закроем полом пустующие участки сетки, дадим лестницам перила, и проведем вокруг лестницы ограду.
17. Теперь можно подумать и о внешнем оформлении. Я сказала вам, что стены первого этажа остались деформированными, поэтому лучше всего красить стены обоями без рисунка, т.к. рисунок подчеркнет этот дефект.

Строительство полустен
Здесь мы расскажем, как создать простую полустену в середине комнаты.
Этот метод очень легок, однако имеет несколько ограничений, главным образом в том, что полустены не могут гладко соединяться со стенами правильного размера, и нет возможности на полустенах создавать этажи, можно только поставить крышу. Более продвинутые методы мы опишем в других обучалках, поэтому следите за обновлениями сайта.
1) Начните с создания комнаты, поместив стены, предназначенные на усечение, в середине комнаты как показано на рисунке.
2) Поднимите землю на четыре отметки вверх, находясь на прямой линии к предназначенной на усечение стене.
3) Инструментом разглаживания протяните фундамент от вершины поднятого ландшафта к квадрату в основании, создавая немного поднятый фундамент.
Затем, надо ввести код строительства.
Вот как сделать это:
Чтобы войти в строку кодов, одновременно нажмите CTRL , SHIFT и C.
Вверху экрана появится белое поле. Напечатайте в нем boolProp constrainFloorElevation false и нажмите enter . Этот код позволит изменять высоту пола с находящимися на нем предметами.
4) Протяните инструмент сглаживания ландшафта от фундамента до конца вашей стены.
Он усечет ее до половины!
5) Видите большую вмятину в стене вашего дома? Можно исправить это, еще раз воспользовавшись инструментом сглаживания ландшафта и протянув его от одной стороны дома к другой.
Убедитесь, что площадь возле полустены укреплена, иначе она вернется в нормальное состояние.
6) Теперь настало хорошее время для отключения кода нажатием CTRL-SHIFT-C и вводом: boolProp constrainFloorElevation true .
Удалите тот фундамент, который был создан в начале, и добавьте к дому крышу.
Обратите внимание: как уже было сказано в начале этой обучалки, нельзя добавлять к дому поверх полустены еще один этаж, потому что полустена "сносит" такой этаж. Однако крыша на такую стену встанет.
7) Полустена сделана!

Создание подземных гаражей
Этот урок расскажет, как построить гараж, полностью в пределах фундамента дома, не используя кодов (кроме одного, в случае, когда, возможно, потребуется переместить почтовый ящик или мусорный бак, чтобы разместить подъезд к гаражу в стороне: это будет объяснено и показано).
Это - всего лишь основная обучалка, которая покажет, как можно построить свои собственные дома с пригодными для использования подземными гаражами, в котором автомобиль не погружен наполовину в ландшафт. Важно отметить, что понадобится участок, в котором есть наклон или насыпь. Если нет такого участка, тогда измените плоский, сделав на нем подходящую наклонную насыпь. Так или иначе, приступим :
Рассмотрим подходящую наклонную насыпь.
Давайте добавим несколько деревьев для масштабирования.
Сначала введем moveobjects on и сдвинем мусорный бак и почтовый ящик в сторону .
Затем установите парковку. Я использовал парковку плюс 2 расширения. (Но, сперва, не забудьте установить moveobjects off иначе застрянете!)
Затем устанавливаем гаражную дверь : всегда удобно
Теперь с помощью инструмента строительства стен начинаем строить стену, окружая гараж. Вы не найдете это в других обучалках. Они замуровывают гараж в фундамент, и для размещения объектов появляется необходимость взлома стен, а Симам негде выйти из гаража
Я оставляю полосу шириной, по крайней мере, в один квадрат вокруг гаража (кроме двери !)
Воспользовавшись инструментом создания полов, заполните площадь внутри гаража. Я использовал цемент.
Теперь поднимитесь на один уровень и поставьте временную "крышу"  и снова, я пользуюсь цементом
Теперь немного подумаем : надо узнать уровень фундамента. Расширьте временную крышу в стороны двумя площадками. Если основа внизу будет слишком высока, то пол это сгладит, поэтому не нужны коды, правильно? Давайте осмотримся. Выберите инструмент поднятия ландшафта и взгляните
Поверьте мне на слово, но эта часть участка не поднимется
Поменяйте на инструмент строительства фундамента и снова сделайте попытку :
Начните расширять фундамент вокруг гаражной стены. Не забудьте всегда начинать с угла существующего фундамента и перетаскивать новый фундамент до стен.
Гараж закрыт :
Продолжайте дальше, достраивая свой дом. Здесь я пользуюсь roofslopeangle 30.96375, конечно это выглядит очень круто и позволяет мне немного отодвигать широкие фронтоны от более низкого перекрытия несущей стены.
Но что относительно того подвального (подземного) гаража? Давайте посмотрим.
Пользуйтесь инструментом создания стен, чтобы протянуть отштукатуренные стены, на 1 квадрат отступая от внешнего фундамента. Всегда начинайте от уже созданной части стены, конечно :
Выровняйте землю и бетон (чтобы уменьшить серую монотонность вагонки, я покрасил стены)
Если мы поднимем пол, то увидим, что там выступает опорное покрытие. Половина подвала полна кирпичей. Настало время, чтобы раскопать их!
С помощью инструмента создания фундамента и удерживая клавишу CTRL.
Давайте все покрасим! Красный кирпич - это фундамент. Только остался кусок гипса у гаражных ворот .
Легко устраняем это с помощью кисти, создающей кирпичи!!
2 автомобильных гаража с участком для гостей или приятелей сына подростка.
Подземный гараж. Никаких кодов не понадобилось (исключая необходимость перемещения почтового ящика для размещения подъездной дороги :, но мы и это предусмотрели!)
Все выглядит потрясающе и естественно работает.
В сочетании с хорошим пейзажем чудесно, не так ли?

Создание арочной стены
1. Сначала нужно положить фундамент для арочной стены. Займите нечетное число клеток (в зависимости от того, какой ширины будет арка) 5/7/9 и т.д :, для этой обучающей программы я займу 7.
2. Затем, положите фундамент для дома.
Убедитесь, что фундамент арки соединен с фундаментом дома. Пустым местом в середине фундамента будет вход, так что я оставил 3x1 фундамента для моей лестницы. Запомните, мы удалим фундамент арки на более поздней стадии!
3. Окраска фундамента ковровым покрытием поможет обозначить некоторые области. Сделайте то же самое с областью под фундаментом!
4. Теперь пришло время добить стены. Добавьте стены на первом этаже вокруг области дома, так что он будет огорожен (не забудьте оставить область, отведенную под лестницу свободной от стен!) Добавьте стены в передней части фундамента арки так, чтобы они выстроились в линию со стенами дома. Не добавляйте стены к задней части фундамента арки, поскольку это только создаст больше работы и - не требуются для этого типа арок!
Добавьте второй этаж стен точно в том же самом месте, что и на нижнем этаже, вокруг дома и в передней части фундамента арки.
5. Добавьте различные цвета плитки к двум внешним частям фундамента арки в качестве маркера.
Теперь надо включить код. Напечатайте boolprop constrainfloorelevation false в окно кодов.
Спуститесь к фундаменту.
Выберите инструмент 'ландшафт' ( terrain up ), используя самый маленький размер. Это необходимо для изменения формы стены.
Начиная с внутреннего угла "желтых" блоков, поднимите ландшафт на 8 кликов.
Сделайте то же самое с другой стороны. Затем 12 кликов для следующего блока и 14 для центрального блока. Кликая, убедитесь, что поднимаете ландшафт параллельно друг другу так, чтобы арка, которую мы делаем, была одинакова с обеих сторон. Можно менять число кликов. Все зависит от того, насколько высокой хотите сделать арку.
6. Теперь настало время для удаления фундамента арки. Спуститесь вниз и выберите инструмент фундамента.
Протащите инструмент фундамента по фундаменту, который надо удалить, удерживая при этом клавишу CTRL (должен появиться знак бульдозера).
7. Настало время сглаживать крышу!! Используйте инструмент 'сглаживания ландшафта' ( flatten terrain ), протащите его поперек всего верхнего уровня.
8. Удалите плитки, которые ранее мы использовали для выделения (там, где был фундамент арки!) И используя инструмент 'сглаживают ландшафт', удалите поднятую область травы!
9. Закройте стены здания. Лучше не использовать образцы типа кирпич или чего-либо с горизонтальными линиями, так как они исказятся :
10. Добавьте двери, окна, лестницу и крышу и т.д , и все сделано!!

Строительство гаража в середине дома на фундаменте
1. Добавьте на участок подъездную дорогу и ее расширение. Поставьте вокруг расширения стены, и поставьте гаражную дверь. Убедитесь, что оставляете достаточно места с обеих сторон гаража, чтобы разместить там дом.
2. Добавьте с обеих сторон стены и связующую полосу в задней части дома.
3. Сделайте то же самое на втором этаже, но оставьте участок 3 x 5 на верху гаража спереди (см. ниже)
4. Включите код ( ctrl , shift+C) boolprop constrainfloorelevation false .
Спуститесь вниз на первый этаж и добавьте фундамент там, где Вы хотите, чтобы дом был приподнят. Не добавляйте фундамент вокруг гаража, оставьте прямоугольный промежуток x 2.
Фундамент добавлен :-)
5. Теперь надо выровнять верхние стены, так как они искажены из-за добавления фундамента. Сделайте это используя инструмент выравнивания ландшафта и тяните его от одного угла, по диагонали поперек к другому.
Вы заметите, что некоторые верхние стены все еще торчат, выровняйте их так же как описано выше, пока не добьетесь полностью ровной поверхности.
6. На промежуток 3 x 5 над верхом гаража добавьте настил.
7. Добавьте на втором этаже полы и стены. Я оставил "участок" 2 x 5, чтобы создать террасу.
8. Когда Вы поднимете стены, заметите, что отсутствует сетка для размещения крыши. Добавьте плитки покрытия, и покройте ими место под крышу только все сделаете, можно удалить их. Этот шаг создаст нам сетку для крыши.
9. Добавьте крышу, используя инструмент автоматической крыши, или разместите на собственный вкус. Можно использовать код ' roofslopeangle ', чтобы изменить укладку крыши.
Введите ' roofslopeangle 35' в поле кодов для создания крыши, показанной здесь. Используйте любое число между 15-75 для варьирования различными высотами и положениями.
10. Добавьте дверь и лестницу на террасу. А также входную дверь для входа в дом. Добавьте покрытие стен. Убедитесь, что оно не узорчатое, потому что оно исказится.
11. Спуститесь вниз так, чтобы стал виден фундамент, который мы разместили ранее. Добавьте лестницу как показано на рисунке, соединяя фундамент всех уровней с землей.
12. Добавить крыльцо, используя инструмент фундамента. Поставьте окна, убедитесь, что не разместили их там, где стены искажены.
13. Вот и все!!!
Данные инструкции прислал Стас.

Строительство подвала
Для начала нужно построить фундамент. Если вам необходим подвал определенного размера, делайте фундамент с одной одной доолнительной плиткой с каждой стороны.
Теперь, удалите середину фундамента, оставив только по одной плитке по краям.
Дальше, выберите покрытие стены "отмеченное" основой или некоторый тип края. Так как показано. Заходим в фундамент. Примените выбранное вами покрытие стены к внутренним стенам.
Теперь понизите ландшафт рядом со стеной, пока его уровень не сравняется с низом стенного покрытия. Теперь, выровняйте ландшафт в подвале (вид сверху может помочь в этом). Теперь выберите лестницу и поместите ее в подвал. Если не получается установить лестницу, возможно, вы слишком углубили ландшафт. Или, если выдается сообщение "Ceiling too low" ("Потолок слишком низко"), наоборот, углубили недостаточно. Просто поднимите, или опустите ландшафт на один уровень, и попробуйте поместить лестницу снова. Вы можете также использовать здесь соединяющиеся лестницы, и вам совсем не нужно быть на определенном уровне ландшафта. Вы можете использовать кнопку отмены Undo для того, чтобы вернуть деньги.
Готово! Работа сделана. Теперь можно размещать полы, перекрашивать стены и наконец начинать строить вверх, а не вниз (если вы не хотите, чтобы ваши симы жили в подполье).
И маленькое примечание: я нашел, что при использовании домов с подвалами камере нравится оставаться над землей. Хотя это не такая уж большая проблема, но это может немного раздражать.

Строительство - скрытые возможности
Разработчики заложили в игру немало недокументированных возможностей, так или иначе связанных со строительством. Некоторые из них вполне заслуживают отдельной темы (и вскоре об этом вы сможете найти информацию на нашем сайте), другие отключают ограничения, третьи наоборот включают некоторые из возможностей или объектов, изначально недоступных.
Для начала рассмотрим три команды консоли, которые дают в режиме строительства немалый простор для творчества.
1. moveObjects on
Позволяет передвигать объекты на недоступные изначально места (на проезжую часть к примеру или устанавливать настенный светильник посередине двора, а пальму в центре кухни) и ставить один на другой. При наличии воображения и чувства меры можно создать очень даже симпатичные интерьеры и "новые" объекты, составленные из нескольких. К примеру, обычный дорожный фонарь можно заставить светить во все четыре стороны, установив четыре фонаря друг на друга и повернув каждый из них на 90 градусов по отношению к другим; в помещении можно устроить своего рода теплицу, насадив уличных кустиков, а сверху поставив те, которые можно ставить внутри помещения; поставить внутрь куста освещение, что будет и экономить место, и красиво выглядеть. Впрочем, как я уже говорил, количество вариантов применения данной команды зависит лишь от вашего воображения.
Отключается данная возможность командой "moveObjects off".
2. boolProp snapObjectsToGrid false
Все объекты в Симсах привязаны к сетке. Данная команда убирает это ограничение, то есть вы сможете передвигать объекты не по квадратам сетки, а буквально по пикселям. В сочетании с предыдущей командой можно делать очень необычные объекты, правда далеко не всегда они получаются функциональными, поэтому необходимо тестировать. Но в целом можно создавать как более реалистичные элементы интерьера (скажем придвигать вплотную друг к другу книжные шкафы), так и делать новые варианты (объединение двух диванов, стоящих под углом в 180 градусов, позволит создать вполне симпатичный уголок).
Отключается данная возможность командой "boolProp snapObjectsToGrid true".
Впоследствии мы подробнее остановимся на теме создания "новых" полнофункциональных предметов, получающихся путем использования двух вышеуказанных команд.
3. boolProp constrainFloorElevation false
Отключает запрет на изменение рельефа пола при изменении уровня земли. Позволяет "вращивать" дом в возвышения, а также создавать уникальные крыши. Об этом также в дальнейшем будет рассказано подробнее. Вкратце же - команда позволяет делать крыши в стиле китайских пагод, шпилей и куполов, а также создавать очень живописные строения, какой-либо частью утопающие в холмах или находящиеся частично в воде. Единственное, о чем стоит сказать отдельно - при использовании данной команды будьте предельно внимательны. Испортить дом, особенно если не знаешь точно что делаешь, гораздо легче чем его построить.
Отключается данная возможность командой "boolProp constrainFloorElevation true".
Включение скрытых видов обоев и пола
Разработчики скрыли от нас несколько видов текстур пола и стен. Скрыли - и ладно, а мы откроем.
Информация об этом прописана в двух файлах - floorpatterns.txt (пол) и wallpatterns.txt (стены). Файлы находятся в папке TSData/Res/Catalog/Scripts внутри каталога с установленной игрой. Что касается стен, то здесь появляется та текстура, которая используется на стенах бассейна и еще несколько. А новые текстуры пола включают в себя большое количество различных вариантов асфальтового покрытия (бордюры, пешеходные зебры), текстуру пола бассейна и несколько дурацких разноцветных плиток с цифрами посередине. Последние годятся пожалуй разве что для дома сумасшедшего математика. Впрочем, симы могут поиграть на них в классики ;)
Вы можете сами найти эти файлы и дописать знак "#" в строках "notInCatalog" в начале оных (полная строка, больше там ничего быть не должно). Yовые текстуры пола и стен должны будут появиться при следующем запуске игры в режиме строительства. В игре нужно будет выбрать кнопку со знаком кисточки (для стен) или параллелограмма (для пола), ну а там просмотреть все доступные варианты оформления (знак бесконечности, горизонтальная "восьмерка"). Новые текстуры будут в начале списка.

Кроме всего вышеперечисленного существует и немало других возможностей, информацию о которых вы вряд ли найдете в помощи по игре или на официальном сайте - возможность строить дома выше четырех этажей, делать спиральные лестницы, нестандартные бассейны и многое другое. Как было сказано ранее, в будущем вы сможете найти эту информацию на нашем сайте на этой странице, а эта страничка будет обновляться по мере нахождения новых фич наподобие изложенных выше. В общем, если вас интересует тема строительства, заглядывайте время от времени в новости или заходите на форум.

+2

2

как все апонятно,буду строить

0

3

Офигеть сколько много всего! Застроиться можно)

0

4

Супер

0

5

Есто какойнибуть код для размещения стен на дороге??

0

6

МеГа_ПаЗеТиФф

А  moveObjects on И boolProp snapObjectsToGrid false  не Подходят?

0

7

Круто) ) спс буду пробовать))

0

8

Спасибо огромное-отличные уроки!!! :yep:  :yep:

0

9

Жесть. Сколько надо было мучаться, что бы все это разузнать и распробовать?

0

10

спасибо приму к сведению.

0

11

Спасибо, очень интересно!

0

12

Решило тоже написать))))
Итак,сейчас мы будем строить красивый мостик в виде дуги)))
1. Выравниваем местность там, где вы хотите построить мостик.
2. В режиме строительства выбираем фундаменты и террасу на столбиках.
3. Строим полоску террасы любой толщины - это будет полом нашего будущего мостика. Я использую ширину в две клетки - ИМХО, это и удобно, и красиво.
4. Вводим код boolprop constrainFloorElevation false.
5. Спускаемся на один уровень вниз, чтобы было видно только столбики от террасы.
6. Поднимаем землю под мостиком, чтобы получилась горка в виде "арки без дырки" - центр мостика поднимаем выше всего, по обе стороны от центра - чуть ниже и т. д. Я советую не делать высоких мостиков, чтоб симы смогли по ним пройтись.
7. Вводим код boolprop constrainFloorElevation true
8. Разравниваем землю под мостиком.
9. Добавляем под мостиком воду.
10. Ставим лестницы, перила, ограждения, фонарики, красим "рабочую поверхность". В общем, декорируем.
11. Строим всё остальное,в моем случае енто был парк

Вот и всё! Мы получили красивый мостик через ручеёк! Теперь можно отправлять симов тестировать ваше творение
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

--------------------------------------------------------------------------------

..."Дом у моря"...

Здесь мы попробуем построить Домик у моря,а скорее,Домик на острове

Это работает в любом районе, где можно построить лот вдоль берега. Это не работает в 3 основных районах Maxis, зато работает наилучшим образом в Деревне Bluewater.
1. Выберите пустую площадку, тут использована 3x3, поскольку расстояние от улицы до берега в 3 квадрата (вы можете также использовать 2x3 или 4x3). Установите его там, где имеется крутой склон.
2. Зайдите на лот и постройте остров. Центр желаемого острова должен быть поднят выше, чем края лота. Когда вы добьётесь нужной формы и желаемого размера, сохраните и возвращайтесь в район.
3. Переместите лот с помощью Переместителя домов (Move/Rotate) на берег моря, расположив его в удобном для вас месте.
4. После чего зайдите на лот. Это должно выглядеть похожим на то, что ниже. Настройте ваш лот на ваше усмотрение, используя инструменты ландшафтинга.
5. Проведите мост к вашему дому, украсьте его тропическими деревьями и теперь у вас есть самый настоящий остров!

P.S. учтите что эта вода для ваших Симов не является таковой. Т.е. они в ней не будут ловить рыбу. Вам придётся ещё построить озеро. Автор туториала рекомендует скачать район The Cape of Good Hope(Мыс Доброй Надежды), так как он имеет хорошую набережную.

Отредактировано ..::KariN::.. (2009-02-11 22:32:04)

+1

13

Ну нечего себе, действительно, выйдет хорошо, а только вот мучится долго прийдется, Кортни +)
..::KariN::.., молодец, что тоже что-то добовляешь...) +

0

14

Отличные советы)) спасибо) http://s14.rimg.info/2a6ed68e7091985eeca688b54a209d63.gif

0

15

Ооо, спасиб, всё вышло )  http://s.rimg.info/c57d90ed31c34538266a229051d0042f.gif

0


Вы здесь » Forum Sims2 & Sims3 » Прохождение игры Sims 2 » Новые возможности строительства